Статьи

История пакетов

В качестве рекламного носителя пакет используют вот уже более 100 лет. Сами пакеты в качестве тары пришли на смену корзинам и мешкам 150 лет назад, когда появилась потребность продавать товар в розницу. Соответственно, потребовалась более мелкая и более удобная тара, нежели мешок и в 1859г некто Уильям Гудейл запатентовал технологию производства кульков. Кульки стали прототипом пакетов.

Такая упаковка пришлась по душе покупателям, однако была не очень удобной и, спустя 11 лет Лютер Кроуэлл запатентовал технологию и открыл производство пакетов с плоским дном. Так в 1870г появились бумажные пакеты, позже продавцы стали наносить на них рекламу своих магазинов, а в начале двадцатого века на смену бумажным пришли более дешевые полиэтиленовые пакеты, которыми мы пользуемся и сейчас.

Простой пакет становится частью имиджа компании. Еще 100 лет назад из-за высокой стоимости продавать свой товар в пакетах могли позволить себе только успешные ювелирные магазины. Пакет в руках человека подчеркивал принадлежность к элите как его обладателя, так и автоматом причислял к высшей категории магазин, который может себе позволить упаковывать в пакеты свои товары. Британская сеть супермаркетов Sainsbury's завоевала бешеную популярность благодаря пакетам. Фирменные пакеты с логотипом Sainsbury's продаются сами по себе по всей Великобритании. Считается, что товар в таком пакете качественный. Сторонние производители пакетов, печатая на своей продукции логотип этой фирмы, увеличивают продажи пластиковой тары в несколько раз.

Не смотря на свою более чем столетнюю историю, реклама на полиэтиленовых пакетах остается востребованной и до сих пор. Фирмы-производители пакетов уделяют достаточно внимания нанесению рекламы на свою продукцию, держат в штате дизайнеров и тесно сотрудничают с рекламными компаниями. Фирмы, заказывающие пакеты с логотипом, затем распространяют их на презентациях, упаковывают в свои пакеты продукцию собственного производства, иногда раздают пакеты просто так на улицах, дабы закрепить свой бренд в памяти потенциальных потребителей.

Не стоит забывать о том, что полиэтиленовые пакеты должны быть не только дешевыми, но и прочными, иначе некстати разорвавшийся пакет сослужит плохую службу в имиджевой составляющей рекламной кампании.

нанесение логотипа на пакет